Читайте также

Методы обслуживания (французский)

(42 Votes)
Рейтинг пользователей: / 42
ХудшийЛучший 

При этом методе обслуживания предусматриваются следующие варианты.

1. Официант порционирует пищу, перекладывая ее с блюда на тарелку, стоящую перед посетителем.

2. Официант предлагает блюдо посетителю, который обслуживает себя сам.

В обоих случаях официант становится слева от посетителя, слегка наклонившись к нему, независимо от того, обслуживает ли он одного гостя или нескольких членов одной компании. Следовательно, первый метод обслуживания можно применять как в процессе праздничных мероприятий, банкетов, на выездном обслуживании - Кейтеринг, при заказах по карточке меню (рис. 1).

Читать полностью

Методы обслуживания (английский)

(40 Votes)
Рейтинг пользователей: / 40
ХудшийЛучший 

При использовании английского метода обслуживания обязательным является наличие приставного стола. На этом столе официант подготавливает блюда к подаче в непосредственной близости от посетителей, например гарнирует блюдо и т. п. Приставной стол устанавливается так, чтобы посетители имели возможность наблюдать за действиями официанта (рис. 1).

Читать полностью

Методы обслуживания (русский)

(47 Votes)
Рейтинг пользователей: / 47
ХудшийЛучший 

Третий метод обслуживания касается главным образом характера и способа сервировки стола и применяется в основном в торжественных случаях (рис. 1). Праздничный стол предварительно сервируется (столовыми приборами, фарфором, стеклом, салфетками, цветами). Незадолго до прибытия гостей на стол ставят холодные закуски, салаты, холодные рыбные и мясные блюда, фрукты, напитки.

Читать полностью

Порядок и очередность обслуживания гостей

(31 Votes)
Рейтинг пользователей: / 31
ХудшийЛучший 

Необходимо остановиться на вопросе очередности обслуживания. Ниже приведены некоторые правила этикета и рекомендации, характеризующие правильный порядок обслуживания гостей с учетом очередности подачи им блюд и напитков. В качестве основного правила поведения официанту следует запомнить, что по отношению ко всем гостям без исключения он должен быть безукоризненно вежливым, проявлять необходимое чувство такта.

Читать полностью