Читайте также

Организация ужина

(4 Votes)
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

На многих предприятиях массового питания продолжают придерживаться прежних традиций при организации ужинов, предлагая посетителям в основном холодные закуски и колбасно-ветчинные изделия. Однако в последнее время в некоторых домах отдыха, санаториях и крупных туристских гостиницах, возьмем к примеру хостелы петербурга, вводятся новые формы организации питания в вечерние часы. Одной из них является оборудование в торговом зале буфета-горки с блюдами, закусками и напитками для ужина. Мы настоятельно рекомендуем широкое распространение этой формы обслуживания во всех крупных ресторанах и других предприятиях питания.

Отличительными особенностями данной формы обслуживания являются: выкладка всего ассортимента закусок, блюд, напитков; индивидуальный выбор их посетителями, самообслуживание и расчет после ужина. Отсюда следует, что организация буфета-горки для ужинов с успехом может быть применена не только там, где круг посетителей является постоянным (дом отдыха, санаторий, турбаза и пр.), но и на любом предприятии общественного питания.

Ассортимент закусок и блюд для ужинов должен быть многообразным и отвечать вкусам, привычкам и потребностям широкого круга посетителей. Вместе с тем именно эта форма обслуживания в вечерние часы позволяет внедрять блюда из малораспространенных, но ценных продуктов. Так, например, следует предлагать гостям блюда из сравнительно редко используемых частей туш домашних животных (субпродуктов).

В процессе организации буфета-горки для ужинов не следует забывать и о пополнении ассортимента закусок и блюд всевозможными салатами из свежих овощей, бутербродами, мучными кондитерскими изделиями. В частности, последние могут развозиться по торговому залу официантом на изящно оформленных тележках.